Олег44 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Здравствуйте. У меня появился странный стук сзади, в основном он происходит при раскачке автомобиля на ходу. Обследования на яме показали что похожий звук издает регулятор тормозных усилий, официальный дилер при прохождении ТО сказал что эта проблема есть и её не исправить. Может кто сталкивался с похожей проблемой поделитесь опытом. Автомобиль Логан 2010г, Фаза 2, пробег 19000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Снимите резиновый кожух, набейте туда литола или графитовой смазки, возможно поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Я ваще давно его выкинул. Уже три года без него (колдуна), тормозит- лучше, чем было. Почти, как АБС. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 2 марта, 2012 :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 2 марта, 2012 А что вместо колдуна? трубки куда подсоединены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Я не советую и не агитирую. Просто делюсь. Удачи ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Спасибо. Всё понятно описано. Но я слышал, что без колдуна тоже нельзя. есть какие-то нюансы. Да и Т.О. наверное не пройдёшь. А чем развольсовывать трубки, может когда-то придётся, так сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо. Всё понятно описано. Но я слышал, что без колдуна тоже нельзя. есть какие-то нюансы.Да и Т.О. наверное не пройдёшь. А чем развольсовывать трубки, может когда-то придётся, так сделать. Сколько проходил ТО, зад у Логана проверять не хотят. Спрашивал, почему? У ВСЕХ Логанов зад. тормоза НЕ проходят ТО. Думал, ради эксперимента-проверю (для себя) после моей переделки. Не смотрят. Выпустили. Дальше: Многие, кто столкнулся с пробдемой колдуна-переделывают как я, НАПРЯМУЮ. Меня он подводил на ходу... Едешь, есть тормоза. Тормозишь- а их уже и нет ! После бешенной прокачки педалью, раза с третьего-БАЦ ! Колом ! Жена лбом в торпеду... Дальше: Он придуман для того, чтоб при экстренном торможении сначала брал ПЕРЕД, а потом ЗАД. Чтоб авто не ушло в боковой занос. Это должно быть в ИДЕАЛЕ. А что ты видишь в РЕАЛЕ ? :lol: У меня и так перед берет чуть раньше, т.к. передние тормозные трубки короткие. Они от главного торм.цилиндра идут к передним колесам. А к задним - трубки длиннее. Дальше: когда-то в маг-не запчастей купил себе РАЗВАЛЬЦЕВАТЕЛЬ. С ним переделываешь любые трубки за минуту. У меня за 48 лет-Логан уже шестая машина. На пяти - тормоза НАПРЯМУЮ. И вот им-то я ВЕРЮ. А КОЛДУН так и зовут, что никто ТОЛКОМ не знает, как он пашет и когда откажет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Колдун так же предназначен для регулировки услия на груженом авто, не знаю зачем его в легковую сунули, но на грузовых он эфективет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Колдун так же предназначен для регулировки услия на груженом авто, не знаю зачем его в легковую сунули, но на грузовых он эфективет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Согласен, сделано не аккуратно, т.к. всегда тороплюсь. Зато-эффективно. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Это получается колдун выкидывается, а шлангами соединяется на прямую, так?. А от чего эти шланги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Если память не изменяет, то шланги как стояли, так и стоят. А вот трубки раньше шли к колдуну. Теперь- к шлангам. Зачем толочь воду в ступе? Загляни под машину свою и сравни с моей фоткой. Сразу сам поймёшь. Помню, что на резьбовых наконечниках трубок была разная резьба. Поэтому их и переставил. Если не забуду- сниму для тебя РАЗВАЛЬЦЕВАТЕЛЬ. Будешь знать, может пригодится... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Спасибо. Да потому и интересуюсь, что когда то всё равно пригодится. На ВАЗ-06, он меня замучил. Закисал, и только менять приходилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Вот ОНО ! Под разные трубки идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Вот ОНО ! Под разные трубки идет. Чё-то в двух экземплярах вышло. Один могу отдать :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Может кто то выложит, фото или видео, как правильно разобрать колдун не снимая его с авто. Для смазки под пыльником, и что там смазать. Икак снять этот пыльник не разорвав, так же тяги, пластину, гайку. И правильную её потом затяжку, регулировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Зарег-ся в Рено Логан Клуб. Там найдешь ответы на усё. Правда, я оттуда ушёл. Модераторы там говно, заносчивые и правду не любят. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Real Stal 0 Опубликовано 11 октября, 2012 это колдун стучит он у меня тоже сейчас стукает мне в салоне его уже смазавали не помогло поеду ещё раз пускай меняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 16 октября, 2012 А что там стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig.pawel2012 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Логан 1,6, 8кл, 2011г.Пробег 42000, Поменял рулевые наконечники, рычаги в сборе. При езде по мелким неровностям имеются какие-то глуховатые шумы с мелкой отдачей в руль. Кто знет, чё за фигня? Неужели рулевая рейка или опорники? Странно, ведь это "ЛОГАН" с его расхваленной подвеской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_ATV 0 Опубликовано 17 января, 2016 Если есть рачаг поперечной устойчивости - замените в нем втулки. Цена вопроса - 200 руб. (У меня было такое, менял за 10 мин., правда пришлось спецключ на 10 сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shemegon 0 Опубликовано 16 марта, 2016 ну так может стоит обратится на сервис где проходили ТО, пусть посмотрят ведь после их вмешательства появился стук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты