Vlad13 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Дорое время суток! Вопрос такой- на Логане поменял масло( двиг.1,4-8кл.),на следующий день масло выдавило в моторный отсек,залило всё,случилось это на ходу,после замены проехал примерно 30 км. В чём может быть причина,что сделал не так? До этого вс менял точно также,масло и фильтр те же.В сервисе сказали что выдавило через масляный фильтр,как только притащил к ним машину,через пол часа сказали забирать,когда спросил в чём причина- сказали масляный фильтр,но фильтр тот же остался.После сервиса и мойки двигателя проехал 30 км. Вот теперь думаю всё ли в порядке,или надо что то сделать? Какие могут быть последствия нехорошие после такого приключения? Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Если фильтр оставили прежний, то скорее всего он просто был не закручен до конца, его лучше всего закручивать до упора и не откручивать на 3/4 как в инструкции. В принципе не каких последствий не должно быть, просто проверяйте уровень масла, в идеале лучше по менять и фильтр и масло т.к не известно в сервисе долили масло если да то такое же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva 0 Опубликовано 4 октября, 2011 если залило все, то возможно попало и на ремни генератора и ГРМ. В таком случае их нужно менять. Уровень масла был случайно не выше положенного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 А как увидеть масло на ремне ГРМ, он же не виден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 А как увидеть масло на ремне ГРМ, он же не виден. При желании можно. Там в крышке-(если память не подводит), есть пластиковая заглушка. Подцепи её . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Это та, что выпуклая чёрная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Это та, что выпуклая чёрная? Она самая. Сколько раз снимал крышку, а внимания не обратил-куда выходит эта заглушка... Но думаю, можно попробовать через неё (пальцем) ;) ,чтоб не снимать всю крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Она самая. Сколько раз снимал крышку, а внимания не обратил-куда выходит эта заглушка... Но думаю, можно попробовать через неё (пальцем) ;) ,чтоб не снимать всю крышку. Хотя и для снятия её не так уж много гемороя. Одна заноза- или вывешивать мотор, или снизу его поддомкратить. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lad 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Вобщем, просто посмотреть на ремень ГРМ не получится. Надо или поднимать мотор, или снимать эту заглушку, а как её снять, сковырнуть отвёрткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Вобщем, просто посмотреть на ремень ГРМ не получится.Надо или поднимать мотор, или снимать эту заглушку, а как её снять, сковырнуть отвёрткой? Мотор не поднимают, его ПОДДЕРЖИВАЮТ. Т.к. снимаешь опору двигателя, чтоб добраться до болтов крышки, мотор провисает. Вот его и поддомкрачивают снизу. Ваще, если не делал сам- пусть другие делают. А сам смотри. Потом по ходу-легче будет понять. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shemegon 0 Опубликовано 16 марта, 2016 я у себя уровень держу между минимуме и максимум, зачем лить больше максимума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты