Перейти к содержанию
Vlad13

Замена масла

Рекомендуемые сообщения

Дорое время суток! Вопрос такой- на Логане поменял масло( двиг.1,4-8кл.),на следующий день масло выдавило в моторный отсек,залило всё,случилось это на ходу,после замены проехал примерно 30 км. В чём может быть причина,что сделал не так? До этого вс менял точно также,масло и фильтр те же.В сервисе сказали что выдавило через масляный фильтр,как только притащил к ним машину,через пол часа сказали забирать,когда спросил в чём причина- сказали масляный фильтр,но фильтр тот же остался.После сервиса и мойки двигателя проехал 30 км. Вот теперь думаю всё ли в порядке,или надо что то сделать? Какие могут быть последствия нехорошие после такого приключения? Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фильтр оставили прежний, то скорее всего он просто был не закручен до конца, его лучше всего закручивать до упора и не откручивать на 3/4 как в инструкции. В принципе не каких последствий не должно быть, просто проверяйте уровень масла, в идеале лучше по менять и фильтр и масло т.к не известно в сервисе долили масло если да то такое же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если залило все, то возможно попало и на ремни генератора и ГРМ. В таком случае их нужно менять. Уровень масла был случайно не выше положенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как увидеть масло на ремне ГРМ, он же не виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как увидеть масло на ремне ГРМ, он же не виден.

При желании можно. Там в крышке-(если память не подводит), есть пластиковая заглушка. Подцепи её .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это та, что выпуклая чёрная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это та, что выпуклая чёрная?

Она самая. Сколько раз снимал крышку, а внимания не обратил-куда выходит эта заглушка... Но думаю, можно попробовать через неё (пальцем) ;) ,чтоб не снимать всю крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она самая. Сколько раз снимал крышку, а внимания не обратил-куда выходит эта заглушка... Но думаю, можно попробовать через неё (пальцем) ;) ,чтоб не снимать всю крышку.

Хотя и для снятия её не так уж много гемороя. Одна заноза- или вывешивать мотор, или снизу его поддомкратить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, просто посмотреть на ремень ГРМ не получится.

Надо или поднимать мотор, или снимать эту заглушку, а как её снять, сковырнуть отвёрткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем, просто посмотреть на ремень ГРМ не получится.

Надо или поднимать мотор, или снимать эту заглушку, а как её снять, сковырнуть отвёрткой?

Мотор не поднимают, его ПОДДЕРЖИВАЮТ. Т.к. снимаешь опору двигателя, чтоб добраться до болтов крышки, мотор провисает. Вот его и поддомкрачивают снизу. Ваще, если не делал сам- пусть другие делают. А сам смотри. Потом по ходу-легче будет понять. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я у себя уровень держу между минимуме и максимум, зачем лить больше максимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Своими руками нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...