Overwatch - это популярная командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment. В этой игре игроки сражаются в командах, состоящих из различных героев, каждый из которых обладает уникальными способностями и ролями в игре. Как и во многих других онлайн-играх, в Overwatch присутствует система матчмейкинга, которая формирует команды для более честной и равной игры.
Система матчмейкинга в Overwatch основывается на нескольких факторах. Она учитывает уровень игрока, его навыки и опыт в игре. Чтобы игрок был помещен в подходящую команду, система анализирует его прошлые результаты в игре, статистику и рейтинг. Это позволяет создавать более равные матчи и обеспечивать баланс между игроками.
При формировании команд матчмейкинг также учитывает роли героев, которыми предпочитает играть игрок. Команды составляются таким образом, чтобы уровень навыка и опыта игроков в каждой команде был примерно одинаковым, а также чтобы был баланс между различными ролями героев. В результате, игроки с разными опытом и навыками получают более равные возможности в игре, увеличивая шансы на победу и улучшая общий опыт игры для всех участников.
Как работает матчмейкинг в Overwatch:
Когда игроки заходят в очередь для поиска игры, матчмейкер анализирует их параметры, такие как рейтинг, количество матчей и побед, а также предпочитаемые роли и герои. Затем система пытается создать две равные команды, которые максимально соответствуют данным параметрам.
При формировании команд матчмейкер также учитывает уровень доверия к игрокам. Если у игрока высокий уровень доверия, то система будет отдавать предпочтение его рейтингу при формировании команд. Если уровень доверия низкий, то система будет рассматривать рейтинг игрока с большей осторожностью и будет предпочитать создание команд с более разными рейтингами.
Рейтинг игрока A | Рейтинг игрока B | Разница в рейтинге |
3500 | 3500 | 0 |
3500 | 3200 | -300 |
3500 | 3800 | +300 |
Матчмейкер также пытается учесть желания игроков. Если в команде не хватает игрока с определенной ролью или героем, система будет стараться найти подходящего игрока для этой роли. Однако, если поиск занимает слишком много времени, система может сформировать команды без учета предпочтений игроков во избежание длительного ожидания.
Таким образом, матчмейкинг в Overwatch старается обеспечить балансировку и равноправие команд, учитывая рейтинг, навыки, опыт и предпочтения игроков.
Основная информация
Ваш рейтинг в матчмейкинге представлен числом, известным как рейтинговые очки (SR). В начале каждого сезона вы помещаетесь в начальную точку рейтинга и вам предоставляется возможность улучшить свою позицию с помощью побед и хорошей игры.
Ваш рейтинг SR может двигаться вверх и вниз в зависимости от результатов ваших матчей. Если вы побеждаете команду с более высоким рейтингом, вы получите больше SR, чем если бы вы победили команду с нижним рейтингом. Обратно, если вы проиграли команде с низким рейтингом, вы потеряете больше SR, чем если бы вы проиграли команде с более высоким рейтингом.
Цель матчмейкинга в Overwatch - создать равные и справедливые матчи, где каждая команда имеет равные шансы на победу. Система пытается создать сбалансированные команды путем учета рейтингов всех игроков в матче.
За сезон вы можете увидеть, как ваш рейтинг меняется, отслеживать свой прогресс и стремиться улучшить свое мастерство в игре. Важно помнить, что матчмейкинг в Overwatch - это процесс, который требует времени и постоянного обновления, чтобы обеспечить наилучший игровой опыт для всех игроков.