Яндекс Почта - одна из самых популярных электронных почтовых служб, предоставляемая веб-порталом Яндекса. Пользователям предлагается широкий функционал для управления электронной почтой, включая возможность создания и сортировки папок для более удобного хранения писем.
Создание папки на Яндекс Почте - простая и интуитивно понятная процедура. Для этого следует выполнить несколько простых шагов, чтобы организовать почтовый ящик в соответствии с вашими нуждами и предпочтениями.
Для начала, войдите в свой аккаунт на Яндекс Почте и откройте папку, в которой вы хотите создать новую подпапку или перейдите в режим управления папками, если вы хотите создать новую папку в корневом каталоге почтового ящика. Затем нажмите на значок "+" или "Создать папку" и введите название папки. После этого папка будет создана и готова к использованию.
Не забудьте использовать осмысленное название для папки, которое поможет вам быстро найти нужные письма и хранить их в упорядоченном виде.
Регистрация на Яндекс Почте
Для того чтобы начать пользоваться сервисом Яндекс Почта и создать папку для хранения писем, необходимо пройти процедуру регистрации.
Шаг 1. Откройте веб-браузер и перейдите на главную страницу Яндекс Почты.
Шаг 2. Нажмите на кнопку "Создать почту" или "Регистрация".
Шаг 3. Заполните все необходимые поля в форме регистрации, такие как фамилия, имя, желаемый логин, пароль и т.д.
Шаг 4. Придумайте надежный пароль, состоящий из комбинации латинских букв, цифр и символов.
Шаг 5. Подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке, которую Яндекс отправит на указанный вами email.
Поздравляю! Вы успешно зарегистрировались на Яндекс Почте и теперь можете создавать папки для удобной организации своей почты.
Вход в почтовый ящик
Для того чтобы получить доступ к своему почтовому ящику на Яндекс Почте, вам понадобится выполнить следующие шаги:
1. Откройте веб-браузер
Откройте любой веб-браузер на вашем устройстве, например, Google Chrome, Mozilla Firefox или Safari.
2. Перейдите на сайт Яндекс Почты
Введите адрес "mail.yandex.ru" в адресной строке браузера и нажмите Enter, чтобы перейти на сайт Яндекс Почты.
3. Введите логин и пароль
На странице авторизации введите свой логин (адрес электронной почты) и пароль, зарегистрированный при создании аккаунта на Яндекс Почте. Затем нажмите кнопку "Войти".
Примечание: Если у вас нет аккаунта на Яндекс Почте, вам потребуется создать новый аккаунт, следуя инструкциям на сайте.
4. Перейдите в почтовый ящик
После успешной авторизации вы перейдете в свой почтовый ящик, где сможете просматривать, отправлять и хранить свои письма.
Теперь вы готовы использовать функции Яндекс Почты и создавать папки для удобного хранения ваших писем.
Создание новой папки
Создание новой папки для хранения писем на Яндекс Почте очень просто:
- Войдите в свою учетную запись Яндекс Почты.
- Откройте веб-интерфейс почтового ящика.
- На левой панели выберите папку, в которой хотите создать новую папку.
- Нажмите правой кнопкой мыши на выбранной папке и в контекстном меню выберите "Создать новую папку".
- Введите название новой папки и нажмите клавишу "Enter".
Готово! Теперь у вас есть новая папка для хранения писем на Яндекс Почте. Вы можете организовать свои письма в различные папки, чтобы легко найти нужное сообщение в будущем.
Перенос писем в новую папку
Основной почтовый ящик на Яндекс Почте может быстро заполниться сообщениями, и чтобы упорядочить свою почту, вы можете создавать дополнительные папки для хранения писем по разным категориям. Для того чтобы перенести письма в новую папку, следуйте инструкциям ниже:
Шаг 1: Зайдите в свой почтовый ящик на Яндексе и откройте папку, в которой находятся письма, которые вы хотите переместить.
Шаг 2: Выберите письма, которые вы хотите перенести, отметив их галочкой.
Шаг 3: Наведите курсор мыши на иконку с папками (находится в верхней части страницы) и выберите "Создать папку".
Шаг 4: Введите название новой папки и нажмите "Создать".
Шаг 5: Перетащите отмеченные письма в новую папку или щелкните правой кнопкой мыши на выделенных письмах и выберите "Переместить в" -> "Название новой папки".
Шаг 6: Готово! Ваши письма были успешно перенесены в новую папку. Теперь вы можете легко найти их, открыв соответствующую папку в списке папок на левой панели почтового ящика.
Примечание: Если вы случайно переместили письмо в неправильную папку, вы всегда можете его вернуть обратно, перетащив в нужную папку или выбрав пункт "Переместить в" -> "Вернуть во входящие".