Как создать папку для хранения писем на Яндекс Почте

Яндекс Почта - одна из самых популярных электронных почтовых служб, предоставляемая веб-порталом Яндекса. Пользователям предлагается широкий функционал для управления электронной почтой, включая возможность создания и сортировки папок для более удобного хранения писем.

Создание папки на Яндекс Почте - простая и интуитивно понятная процедура. Для этого следует выполнить несколько простых шагов, чтобы организовать почтовый ящик в соответствии с вашими нуждами и предпочтениями.

Для начала, войдите в свой аккаунт на Яндекс Почте и откройте папку, в которой вы хотите создать новую подпапку или перейдите в режим управления папками, если вы хотите создать новую папку в корневом каталоге почтового ящика. Затем нажмите на значок "+" или "Создать папку" и введите название папки. После этого папка будет создана и готова к использованию.

Не забудьте использовать осмысленное название для папки, которое поможет вам быстро найти нужные письма и хранить их в упорядоченном виде.

Регистрация на Яндекс Почте

Регистрация на Яндекс Почте

Для того чтобы начать пользоваться сервисом Яндекс Почта и создать папку для хранения писем, необходимо пройти процедуру регистрации.

Шаг 1. Откройте веб-браузер и перейдите на главную страницу Яндекс Почты.

Шаг 2. Нажмите на кнопку "Создать почту" или "Регистрация".

Шаг 3. Заполните все необходимые поля в форме регистрации, такие как фамилия, имя, желаемый логин, пароль и т.д.

Шаг 4. Придумайте надежный пароль, состоящий из комбинации латинских букв, цифр и символов.

Шаг 5. Подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке, которую Яндекс отправит на указанный вами email.

Поздравляю! Вы успешно зарегистрировались на Яндекс Почте и теперь можете создавать папки для удобной организации своей почты.

Вход в почтовый ящик

Вход в почтовый ящик

Для того чтобы получить доступ к своему почтовому ящику на Яндекс Почте, вам понадобится выполнить следующие шаги:

1. Откройте веб-браузер

Откройте любой веб-браузер на вашем устройстве, например, Google Chrome, Mozilla Firefox или Safari.

2. Перейдите на сайт Яндекс Почты

Введите адрес "mail.yandex.ru" в адресной строке браузера и нажмите Enter, чтобы перейти на сайт Яндекс Почты.

3. Введите логин и пароль

На странице авторизации введите свой логин (адрес электронной почты) и пароль, зарегистрированный при создании аккаунта на Яндекс Почте. Затем нажмите кнопку "Войти".

Примечание: Если у вас нет аккаунта на Яндекс Почте, вам потребуется создать новый аккаунт, следуя инструкциям на сайте.

4. Перейдите в почтовый ящик

После успешной авторизации вы перейдете в свой почтовый ящик, где сможете просматривать, отправлять и хранить свои письма.

Теперь вы готовы использовать функции Яндекс Почты и создавать папки для удобного хранения ваших писем.

Создание новой папки

Создание новой папки

Создание новой папки для хранения писем на Яндекс Почте очень просто:

  1. Войдите в свою учетную запись Яндекс Почты.
  2. Откройте веб-интерфейс почтового ящика.
  3. На левой панели выберите папку, в которой хотите создать новую папку.
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранной папке и в контекстном меню выберите "Создать новую папку".
  5. Введите название новой папки и нажмите клавишу "Enter".

Готово! Теперь у вас есть новая папка для хранения писем на Яндекс Почте. Вы можете организовать свои письма в различные папки, чтобы легко найти нужное сообщение в будущем.

Перенос писем в новую папку

Перенос писем в новую папку

Основной почтовый ящик на Яндекс Почте может быстро заполниться сообщениями, и чтобы упорядочить свою почту, вы можете создавать дополнительные папки для хранения писем по разным категориям. Для того чтобы перенести письма в новую папку, следуйте инструкциям ниже:

Шаг 1: Зайдите в свой почтовый ящик на Яндексе и откройте папку, в которой находятся письма, которые вы хотите переместить.

Шаг 2: Выберите письма, которые вы хотите перенести, отметив их галочкой.

Шаг 3: Наведите курсор мыши на иконку с папками (находится в верхней части страницы) и выберите "Создать папку".

Шаг 4: Введите название новой папки и нажмите "Создать".

Шаг 5: Перетащите отмеченные письма в новую папку или щелкните правой кнопкой мыши на выделенных письмах и выберите "Переместить в" -> "Название новой папки".

Шаг 6: Готово! Ваши письма были успешно перенесены в новую папку. Теперь вы можете легко найти их, открыв соответствующую папку в списке папок на левой панели почтового ящика.

Примечание: Если вы случайно переместили письмо в неправильную папку, вы всегда можете его вернуть обратно, перетащив в нужную папку или выбрав пункт "Переместить в" -> "Вернуть во входящие".

Оцените статью