Мой Компьютер - одна из самых важных иконок на рабочем столе компьютера, предоставляющая доступ к различным дискам, папкам и устройствам. Она позволяет быстро и удобно управлять компьютером. Однако иногда по разным причинам иконка Мой Компьютер может отсутствовать на рабочем столе. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как включить иконку Мой Компьютер, чтобы она снова стала доступна.
Шаг 1: ПКМ на рабочем столе
Для начала, кликните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола. В появившемся контекстном меню выберите пункт "Персонализировать", как показано на рисунке.
Шаг 2: Настройка режима рабочего стола
После выбора пункта "Персонализировать" откроется окно с настройками внешнего вида Windows. В левой части окна выберите вкладку "Темы". Далее, в правой части окна найдите и кликните на ссылку "Настройка значков рабочего стола", расположенную под названием текущей темы. Таким образом вы откроете окно "Настройка значков рабочего стола".
Продолжение следует...
Включение иконки Мой Компьютер на рабочем столе
Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши на свободной области рабочего стола. В появившемся контекстном меню выберите пункт "Персонализация".
Шаг 2: В окне "Персонализация" выберите пункт "Изменить значки рабочего стола" в левой панели.
Шаг 3: В открывшемся окне "Настройка значков" отметьте галочкой опцию "Компьютер" и нажмите кнопку "Применить" или "ОК".
Шаг 4: Теперь иконка Мой Компьютер должна появиться на рабочем столе вашего компьютера.
Обратите внимание, что некоторые версии операционной системы Windows могут иметь некоторые отличия в интерфейсе, но общие шаги по включению иконки Мой Компьютер должны оставаться примерно такими же.
Подробная инструкция по добавлению иконки Мой Компьютер на рабочий стол
Если вы хотите добавить иконку "Мой Компьютер" на рабочий стол, следуйте этим простым шагам:
- Щелкните правой кнопкой мыши на свободной области рабочего стола.
- В контекстном меню выберите пункт "Персонализировать".
- В открывшемся окне перейдите в раздел "Изменить значки рабочего стола", который находится в левой части окна.
- Найдите в списке значок "Мой Компьютер" и поставьте галочку напротив него.
- Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить изменения.
После выполнения этих шагов на вашем рабочем столе появится иконка "Мой Компьютер", с помощью которой вы сможете быстро открыть проводник и получить доступ к различным дискам и папкам на вашем компьютере.
Использование контекстного меню для создания ярлыка Мой Компьютер
Шаг 1: Правой кнопкой мыши щелкните на свободном месте на рабочем столе. Появится контекстное меню.
Шаг 2: В контекстном меню выберите пункт "Создать".
Шаг 3: В появившемся подменю выберите "Ярлык".
Шаг 4: В открывшемся окне "Создание ярлыка" в поле "Месторасположение элемента" введите следующий путь - %SystemRoot%\explorer.exe /e,::{20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D}
. Нажмите кнопку "Далее".
Шаг 5: В поле "Введите имя ярлыка" введите желаемую название, например "Мой Компьютер". Нажмите кнопку "Готово".
Ярлык "Мой Компьютер" появится на рабочем столе и будет использоваться для быстрого доступа к компьютеру и его ресурсам.
Шаги по настройке иконки Мой Компьютер через контекстное меню
Шаг 1: Найдите пустое место на рабочем столе и щелкните правой кнопкой мыши.
Шаг 2: В открывшемся контекстном меню выберите пункт "Персонализировать".
Шаг 3: В левой части окна "Параметры персонализации" найдите и щелкните на пункте "Изменить значки рабочего стола".
Шаг 4: В открывшемся окне "Свойства системы" найдите вкладку "Рабочий стол" и щелкните на ней.
Шаг 5: В разделе "Пользовательские значки" найдите пункт "Мой Компьютер" и отметьте его галочкой.
Шаг 6: Нажмите кнопку "Применить" внизу окна и затем "ОК", чтобы сохранить изменения.
Шаг 7: Закройте все открытые окна и вернитесь на рабочий стол. Теперь у вас должна появиться иконка "Мой Компьютер".
Поздравляем! Вы успешно включили иконку Мой Компьютер через контекстное меню. Теперь вы можете быстро и легко получить доступ к различным файлам и папкам на вашем компьютере.
Установка иконки Мой Компьютер с помощью настроек рабочего стола
Шаги ниже позволяют установить иконку Мой Компьютер на рабочем столе вашего компьютера:
- Шаг 1: Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола.
- Шаг 2: В контекстном меню выберите пункт "Персонализация".
- Шаг 3: В открывшемся окне "Персонализация" выберите вкладку "Изменение значков рабочего стола".
- Шаг 4: В списке доступных значков найдите иконку "Мой Компьютер".
- Шаг 5: Выберите иконку "Мой Компьютер", затем нажмите кнопку "Применить" и "ОК".
- Шаг 6: Иконка "Мой Компьютер" будет добавлена на ваш рабочий стол.
Теперь вы можете легко получить доступ к Моему Компьютеру, просто нажав на новую иконку на рабочем столе.