Дюран - одна из ключевых фигур в игре Dishonored 2, и его поиск может быть непростой задачей для многих игроков. В этом руководстве мы расскажем вам, где искать Дюрана и как его найти.
Дюран - лорд рыболовецкого района Карнаки, и его искусство отслеживания и ловли целей второй только после самого Корво Аттано. Если вы хотите найти и устранить его, вам придется прокладывать путь через карты и скрытые укромные места в городе.
Первое место, где вы можете начать поиск Дюрана, - это Кафедральный район. Здесь вы найдете подсказки, которые указывают на то, что он, возможно, прятался в одном из прибрежных укрытий. Вам придется внимательно осмотреть район и найти вход в подпольный тоннель, который может привести вас к Дюрану.
Однако будьте осторожны, поскольку район охраняется противниками, придется быть достаточно изобретательным, чтобы преодолеть преграды на пути.
Когда вы наконец доберетесь до укрытия Дюрана, у вас будет возможность войти и сразиться с ним, выбрав свой собственный стиль игры. Вам предоставляется множество вариантов, используйте свои навыки, чтобы добиться успеха.
Местоположение Дюрана в Dishonored 2
Дюран, один из главных врагов в игре Dishonored 2, может быть найден в разных местах в зависимости от выбранных игроком путей и принятых решений. Вот некоторые из популярных мест, где можно найти Дюрана:
- Дом Джин Джинго на улице Адамы - Дюран может быть найден здесь, если игрок решил спасти Меган Фостер и выбрал реализацию плана "Выжженные".
- Квартал Муншан на улице Николаи - в этом районе Дюран может находиться, если игрок решил спасти беспомощных граждан, надписи на стенах района говорят о его пребывании.
- Квартал Карнак на улице Ивани - Дюран может быть обнаружен здесь, если игрок решил заманить его с помощью приманки после окончания сражения с главным врагом в этом районе.
Игрок может использовать различные подходы для захвата Дюрана, включая незаметные убийства, применение сил и оружия, или использование хитрости и скрытности. Важно помнить, что местоположение Дюрана может меняться в зависимости от выбранных путей и принятых решений игроком, поэтому важно исследовать игровой мир и быть готовым к неожиданным ситуациям.
Первый акт: Репутация Дюрана
По пути игроку предстоит взаимодействовать с разными персонажами и выполнять различные задания, чтобы раскрыть тайну Дюрана и его участия в заговоре против империи.
Игрок может получить информацию о Дюране от разных источников, таких как документы, записки, письма и разговоры с другими персонажами. Также, игрок может воспользоваться своими навыками чтобы найти скрытые пути или использовать силы, чтобы проникнуть в запретные зоны города.
Персонажи | Информация |
---|---|
Брэмбл | Бармен в "Начальничке". Может рассказать о местонахождении Дюрана. |
Младший | Член банды "Брэма". Может знать, где тусуется Дюран. |
Механический солдат | Враждебный механизированный солдат по ночам патрулирует улицы. Его наличие может означать, что рядом находится Змеиный клуб. |
Пользователям предстоит быть осторожным, поскольку многие персонажи пытаются скрыть информацию о Дюране и их участии в его делах. Игроку придется проникать в запертые комнаты, следить за чужими разговорами и собирать улики, чтобы собрать полную картину о репутации Дюрана и его ролях в различных преступлениях.
Используйте все доступные ресурсы и инструменты, чтобы получить достоверные и надежные сведения о местоположении Дюрана и его действиях. Только так вы сможете продвинуться в игре и узнать всю правду о заговоре, угрожающем Карнаке и всей империи.
Второй акт: Захват Домулировской башни
После успешного побега из бродячей уборной, Эмили и Корво обнаруживают, что Дурани скрылся в Домулировской башне. Они решают отправиться туда, чтобы захватить его и разоблачить его злодейские планы.
Прибыв в Домулировской башне, герои сталкиваются с охранниками и различными преградами на своем пути. Однако с помощью магических способностей и тактического мышления они смогут преодолеть все препятствия.
Во время своего пути к Дурани, игроки могут обнаружить скрытые комнаты, в которых хранятся документы, рассказывающие больше о заговоре, связывающем Дурани и некую загадочную организацию под названием "Оракулы". Дополнительные знания помогут героям лучше понять мотивы Дурани и раскрыть тайны его прошлого.
Наконец, Эмили и Корво достигают вершины Домулировской башни, где находится кабинет Дурани. Используя все свое мастерство и силу, они сражаются с охранниками и наконец встречаются с Дураном лицом к лицу.
В этом эпичном сражении игроку необходимо быть бдительным и использовать все свои навыки, чтобы победить Дурана. После победы они получают доступ к его дневнику, который содержит информацию о его злодеяниях и планах.
Таким образом, второй акт игры Dishonored 2, "Захват Домулировской башни", предлагает игрокам захватывающие приключения, захватывающие сражения и возможность раскрыть тайны заговора, связанного с Дурани и его планами на мир.
Третий акт: Возвращение в Дерса Трахнов
Основная цель третьего акта – найти и вернуть артефакты, необходимые для победы над Делем Абели, находящимся в паноптикуме. Чтобы достичь своей цели, вам нужно пройти через загадочный Сад Безумных и найти путь к Дерса Трахнов.
По мере продвижения по Саду Безумных вы столкнетесь с новыми врагами – жуткими куклами, умаляющими силу и способности. Будьте настороже и используйте свои таланты, чтобы победить этих опасных противников.
После прохождения Сада Безумных вам предстоит преодолеть ряд испытаний и ловушек и вернуться в Дерса Трахнов. Здесь вы найдете разрушенные здания, запуганных граждан и множество новых преград на своем пути.
Помните, что вам необходимо быть тайным и неосторожным, чтобы избежать обнаружения врагами. Используйте свои способности и обманные маневры, чтобы пройти незамеченным и достичь своей цели.
Вернувшись в Дерса Трахнов, вы окажетесь окруженным мрачной атмосферой и неизвестными опасностями. Раскройте все секреты этого места и найдите необходимые вам артефакты, чтобы продвинуться дальше в своем путешествии.
Будьте готовы ко всему, что может ждать вас в третьем акте Dishonored 2. Верните в Дерса Трахнов свет и надежду, победите своих врагов и достигните своей цели!
Четвертый акт: Отчаянный побег
В четвертом акте игры Dishonored 2, игроку предстоит бежать из тюремной крепости, в которой Дюран собирается превратить Карнаку в фабрику гнева.
На этом этапе игры вы будете находиться внутри крепости Дюрана, где вам придется преодолеть несколько испытаний и сразиться с его стражами. Вашей основной целью будет найти и спасти Эмили Колдуин, которая находится в плену у Дюрана.
Для того чтобы найти Дюрана и освободить Эмили, вам придется исследовать тюремное крыло крепости, обходить стражников и постепенно продвигаться к цели. Помните, что вашим преимуществом является способность использовать "тёмные способности", которые помогут вам проникнуть внутрь крепости незамеченным.
Когда вы наконец достигнете помещения, где удерживается Эмили, вам придется сразиться с Дюраном. Он будет использовать свои силы, чтобы попытаться вас победить, поэтому будьте осторожны и используйте все свои навыки, чтобы одержать победу.
После победы над Дюраном, вам предстоит сделать выбор: спасти жизнь Дюрану или наказать его за его злодеяния. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета и концовку игры.
Не забывайте, что перед началом четвертого акта вам стоит проверить свою коллекцию предметов и навыков, чтобы быть готовыми ко всем вызовам, которые вас ожидают в концовке игры. Удачного прохождения!
Пятый акт: Исследование особняка Джиндоша
Вам необходимо проникнуть в особняк и собрать все необходимые подсказки, чтобы узнать о местонахождении Дюрана. Вам понадобится использовать свои навыки незаметности, чтобы обойти стражников и преграды на пути.
Окружающая среда особняка полна тайн и секретов. Вы можете найти спрятанные проходы, потайные комнаты и даже подземные лабиринты. Будьте готовы разгадывать головоломки и искать скрытые предметы, чтобы продвигаться дальше.
Помните, что особняк Джиндоша охраняется влиятельным и опасным человеком, так что будьте предельно осторожны. Если вас заметят, вам придется столкнуться с серьезными последствиями.
Не забудьте обратить внимание на окружающую среду. Вам понадобится использовать вертикальность уровня, чтобы добраться до некоторых мест. Лестницы, трубы и другие элементы окружения могут стать вашими союзниками в достижении цели.
Если вы сможете успешно исследовать особняк Джиндоша и найти все необходимые подсказки, вы сможете продолжить свою миссию по поиску Дюрана. Удачи в вашем приключении!
Шестой акт: Последний шаг на пути к Дюрану
Приближается момент истины. Уже достаточно внимания привлекли твои подвиги, и весь Дунволл дышит в ожидании решительного удара по Делиру Дюрану.
В этом шестом акте тебе предстоит сразиться с последними преградами, чтобы добраться до Дюрана и окончательно уничтожить его влияние.
Перед тобой открывается множество путей, и ты сам выбираешь, как идти. Можешь проникнуть непосредственно в замок Дюрана или использовать закулисные проходы, чтобы обойти защиту. Все зависит от твоей стратегии и предпочтений.
Помни, что враги стали более опасными, их приверженность Дюрану только усилилась. Будь готов к битвам и не забывай использовать все свои навыки, чтобы преодолеть преграды на пути к цели.
Наконец, когда достигнешь самого Дюрана, приготовься к сражению на жизнь и смерть. Опасен, хитер и готов на все, чтобы оставаться в силе.
Шестой акт является заключительной главой в твоем пути к победе над Дюраном. Не сдавайся и докажи, что эра его террора подошла к концу!