Counter-Strike Global Offensive, или просто CS GO, уже не первый год остается одной из самых популярных компьютерных игр в мире. В основе успеха стоит не только захватывающий геймплей и командный мультиплеер, но и уникальная рейтинговая система. Без нее было бы сложно представить себе соревновательность и стремление к улучшению своих навыков.
Рейтинговая система в CS GO – это система, разработанная Valve Corporation, которая поощряет игроков за их личные достижения и помогает их классифицировать. Что такое именно рейтинг? Рейтинг в CS GO – это числовое выражение уровня игрока, который определяется на основе его побед и поражений в матчах с другими игроками. Чем больше игрок побеждает и показывает свое мастерство, тем выше его рейтинг.
Рейтинговая система в CS GO использует для своего расчета алгоритм TrueSkill, который был разработан компанией Microsoft Research. Он основан на идеи хранения уверенности в силе игрока. С помощью этого алгоритма система может точно определить вероятность победы каждой стороны в матче и корректировать рейтинг игроков в зависимости от реального результата матча.
Обзор рейтинговой системы в CS GO
В Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) игроки имеют возможность повышать собственный рейтинг, который отображает их навык и успехи в игре. Рейтинговая система в CS GO основана на Elo-системе, которая была разработана для определения относительной силы игроков в шахматах.
Каждый игрок начинает с определенным рангом, который называется "Мастер Гвардия I". От этого ранга игроки могут повышать или понижать свой рейтинг, в зависимости от результатов матчей. Формула расчета рейтинга учитывает не только победы и поражения, но и вклад каждого игрока в командную игру.
Рейтинговая система в CS GO имеет следующие ранги: "Мастер Гвардия I", "Мастер Гвардия II", "Мастер Гвардия III", "Золотой Новобранец I", "Золотой Новобранец II", "Золотой Новобранец III", "Мастер-Страж I", "Мастер-Страж II", "Мастер-Страж III", "Мастер-Страж IV", "Серебряный Элитный Вызов", "Золотой Навигатор I", "Золотой Навигатор II", "Золотой Навигатор III", "Магистр-Страж", "Мастер-Элита", "Доблестный Охотник", "Легенда", "Опытный Воин" и "Глобальный Элитный Вызов". Каждый ранг имеет определенный диапазон рейтинговых очков, и для повышения ранга игрок должен набрать достаточное количество очков рейтинга.
Важно отметить, что рейтинговая система в CS GO является динамической и может изменяться со временем. Игрок может как подняться в рангах, так и опуститься, в зависимости от своих результатов в игре. Также стоит отметить, что игроки с более высоким рейтингом обычно сталкиваются с более сильными соперниками.
Ранг | Диапазон рейтинга |
---|---|
Мастер Гвардия I | 0-299 |
Мастер Гвардия II | 300-599 |
Мастер Гвардия III | 600-899 |
Золотой Новобранец I | 900-1199 |
Золотой Новобранец II | 1200-1499 |
Золотой Новобранец III | 1500-1799 |
Мастер-Страж I | 1800-2099 |
Мастер-Страж II | 2100-2399 |
Мастер-Страж III | 2400-2699 |
Мастер-Страж IV | 2700-2999 |
Серебряный Элитный Вызов | 3000-3299 |
Золотой Навигатор I | 3300-3599 |
Золотой Навигатор II | 3600-3899 |
Золотой Навигатор III | 3900-4199 |
Магистр-Страж | 4200-4499 |
Мастер-Элита | 4500-4799 |
Доблестный Охотник | 4800-5099 |
Легенда | 5100-5399 |
Опытный Воин | 5400-5699 |
Глобальный Элитный Вызов | 5700+ |
Рейтинговая система в CS GO играет важную роль в матчмейкинге, так как она позволяет создавать балансированные команды с игроками с схожим уровнем навыков. Благодаря этой системе игроки всегда могут наслаждаться соревновательным и равноправным игровым опытом в CS GO.
Принцип работы рейтинговой системы в CS GO
Рейтинговая система в CS GO основана на алгоритме, называемом "система скрытых рейтингов". Эта система использует информацию о победах и поражениях игроков для определения их рейтингового уровня.
В начале игроку присваивается стартовый рейтинг, который зависит от его первых сыгранных матчей в компетитивном режиме. После этого, каждый раз, когда игрок выигрывает или проигрывает матч, его рейтинг меняется в зависимости от рейтинговых уровней его и его противников.
Если игрок побеждает команду с более высоким рейтингом, его рейтинг повышается. Если он проигрывает команде с более низким рейтингом, его рейтинг снижается. Количество изменения рейтинга зависит от разницы в рейтингах их команд.
Система также учитывает индивидуальное выступление игрока в матче. Если игрок справился с высокорейтинговыми противниками или показал хороший результат в игре, его рейтинг повышается сильнее. Если игрок проявил плохие результаты или сыграл против слаборейтинговых игроков, его рейтинг повышается медленнее или даже может снизиться.
Таким образом, рейтинговая система в CS GO позволяет представлять игроков в рейтинговых группах, отражающих их уровень и навыки. Это позволяет создавать более сбалансированные и интересные матчи, где игроки могут соревноваться с примерно равными по уровню противниками и развивать свои навыки в игре.
Алгоритм расчета рейтинга в CS GO
Рейтинговая система в CS GO основана на алгоритме Trueskill, который разработала Microsoft Research. Этот алгоритм используется для определения уровня игры каждого игрока и расчета их рейтинга.
Алгоритм Trueskill позволяет учитывать не только победы и поражения, но и уровень сложности матчей и разницу в рейтинге соперников. Он принимает во внимание не только результаты матчей, но и надежность рейтинга каждого игрока.
При расчете рейтинга каждого игрока используются следующие параметры:
- Математическое ожидание (mu) - начальное представление о скилле игрока. Каждый игрок начинает с определенным значением mu.
- Доверительный интервал (sigma) - мера надежности рейтинга игрока. Чем выше значение sigma, тем меньше уверенности в том, что рейтинг игрока соответствует его навыкам.
- Лаг (tau) - показатель изменчивости рейтинга игрока. Чем ниже значение tau, тем медленнее меняется рейтинг игрока.
После каждого матча происходит обновление рейтинга каждого игрока на основе их предыдущего рейтинга, результата матча и рейтинга соперников.
В процессе обновления рейтинга используется формула, которая учитывает все параметры и позволяет определить новые значения mu, sigma и tau для каждого игрока.
Таким образом, алгоритм расчета рейтинга в CS GO позволяет достаточно точно определить уровень игры каждого игрока и обеспечить баланс в матчах.