Keylogger – это устройство, способное записывать и хранить все нажатия клавиш на компьютере. Это мощный инструмент, который может быть использован для мониторинга активности пользователя или даже для кражи личной информации. Но что если я скажу вам, что вы можете создать свой собственный keylogger с помощью Arduino?
Arduino – это недорогая открытая платформа для создания электронных устройств. Она предоставляет гибкие возможности для программирования и подключения различных сенсоров. Создание keylogger на Arduino может быть интересным проектом для тех, кто хочет узнать, как работает такое устройство и проверить его безопасность.
В этой пошаговой инструкции я покажу вам, как создать простой keylogger на Arduino. Но следует отметить, что использование keylogger'ов без разрешения влечет за собой нарушение частных данных и незаконные действия. Обязательно соблюдайте законодательство вашей страны и получите все необходимые разрешения, прежде чем использовать подобное устройство.
А теперь приступим к созданию нашего keylogger'a! Вам понадобится Arduino Leonardo или Arduino Pro Micro, так как эти платы могут работать как HID (Human Interface Device) и эмулировать клавиатуру или мышь. Кроме того, вам понадобится компьютер для программирования Arduino и некоторые базовые знания языка программирования C++.
Подробный разбор создания keylogger на Arduino: шаг за шагом
Шаг 1: Подготовьте необходимые компоненты для сборки Arduino keylogger. Вам понадобится Arduino Leonardo или Micro (из-за их эмуляции клавиатуры), USB-кабель типа A-B и перевертыш USB (если вы хотите, чтобы ваше устройство выглядело как обычная флешка).
Шаг 2: Подключите Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля и откройте Arduino IDE.
Шаг 3: Создайте новый проект и введите следующий код:
#include "Keyboard.h"
void setup()
{
Keyboard.begin();
delay(500);
Keyboard.press(KEY_LEFT_GUI);
Keyboard.press('r');
delay(100);
Keyboard.releaseAll();
delay(500);
Keyboard.print("notepad");
Keyboard.press(KEY_RETURN);
delay(100);
Keyboard.releaseAll();
delay(3000);
Keyboard.print("Hello, world!");
Keyboard.press(KEY_RETURN);
Keyboard.releaseAll();
}
void loop()
{
}
Шаг 4: Загрузите код на Arduino, нажав кнопку "Загрузить" в Arduino IDE. Убедитесь, что Arduino правильно подключена к компьютеру.
Шаг 5: После загрузки кода отсоедините Arduino от компьютера и подключите его к целевому компьютеру, к которому вы хотите подключить keylogger.
Шаг 6: Клавиатурные нажатия будут записываться в блокноте. Через несколько секунд после запуска keyloggerа, Arduino автоматически откроет блокнот, наберет текст "Hello, world!" и сохранит его.
Теперь у вас есть готовый keylogger на Arduino! Самостоятельно экспериментируйте и улучшайте функциональность устройства, добавляя новые команды и возможности. Удачи в вашем проекте!
Начало работы: выбор и подготовка необходимых компонентов
Создание keyloggerа на Arduino может показаться сложной задачей, однако с правильным выбором и подготовкой компонентов она становится гораздо проще. В этом разделе мы рассмотрим необходимые компоненты и подробно расскажем о их выборе и подготовке.
Вот список компонентов, которые вам понадобятся для создания keyloggerа на Arduino:
- Arduino Nano или Arduino Uno – платформа, на которой будет работать keylogger;
- USB Host Shield – шилд, позволяющий Arduino работать с USB устройствами;
- MicroSD-карта – для записи и хранения логов;
- Клавиатура USB – для перехвата нажатий клавиш;
- Провода – для подключения компонентов друг к другу;
- Паяльная станция и припой – для пайки соединений;
- Необязательно, но полезно: корпус или коробка для удобства использования и хранения keyloggerа.
При выборе Arduino рекомендуется предпочесть Arduino Nano или Arduino Uno. Они обладают нужными функциями и доступны для большинства разработчиков. USB Host Shield позволит Arduino взаимодействовать с клавиатурой через USB. MicroSD-карта будет использоваться для записи логов нажатий клавиш.
Теперь, когда у вас есть все необходимые компоненты, следующим шагом будет подготовка их к работе. Сначала, подключите USB Host Shield к Arduino, следуя инструкциям, предоставленным производителем. Затем, подключите клавиатуру USB к USB Host Shield. При необходимости, используйте провода и паяльную станцию для соединения компонентов. Не забудьте установить MicroSD-карту в Arduino.
Теперь все компоненты готовы к использованию и вы можете переходить к следующему этапу – программированию keyloggerа на Arduino. Это будет рассмотрено в следующем разделе.
Создание схемы и начало программирования
Для создания keylogger'а на Arduino первым делом необходимо создать схему, которая позволит записывать нажатия клавиш на подключенной клавиатуре. Начните с подключения Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Затем подключите клавиатуру к Arduino с помощью провода. Обычно клавиатура имеет разъем PS/2 или USB. Если вы используете клавиатуру с разъемом PS/2, подключите его к соответствующему разъему Arduino с помощью специального адаптера. Если ваша клавиатура имеет разъем USB, используйте USB Host Shield для подключения к Arduino.
Теперь, когда у вас есть подключенная клавиатура, можно приступить к программированию Arduino. Для этого необходимо установить IDE Arduino на ваш компьютер. IDE позволит вам писать и загружать код на Arduino.
Откройте IDE Arduino и создайте новый проект. Затем введите следующий код в окно редактора:
#includevoid setup() { Serial.begin(9600); Keyboard.begin(); } void loop() { if (Serial.available() > 0) { char key = Serial.read(); Keyboard.write(key); } }
В этом коде мы подключаем библиотеку Keyboard, которая позволяет Arduino эмулировать нажатия клавиш на подключенной клавиатуре. Затем мы настраиваем серийный порт и клавиатуру в функции setup(). В функции loop() мы проверяем наличие доступных символов в серийном порту и записываем их в клавиатуру.
Подключите Arduino к компьютеру и загрузите программу на плату. После этого Arduino будет готов к записи нажатий клавиш на клавиатуре.
Программирование функций работы keylogger
Для создания keylogger на Arduino необходимо написать программу, которая будет выполнять следующие функции:
- Инициализация модуля клавиатуры.
- Отслеживание нажатых клавиш.
- Запись нажатых клавиш в буфер.
- Отправка буфера на удаленный сервер (опционально).
Перед началом работы необходимо инициализировать модуль клавиатуры, чтобы установить соединение с компьютером. Для этого можно использовать библиотеку Keyboard.h и функцию Keyboard.begin()
.
С помощью функции Keyboard.read()
можно отслеживать нажатые клавиши. Эта функция возвращает символ, соответствующий нажатой клавише.
Нажатые клавиши можно записывать в буфер, чтобы затем сохранить их на Arduino или передать на удаленный сервер. Для этого можно использовать массив символов или строку.
Если необходимо передать записанные данные на удаленный сервер, можно использовать функции для работы с сетью, например, функции Ethernet.h или Wi-Fi модуля.
С помощью этих основных функций вы можете создать keylogger на Arduino и записывать нажатия клавиш для дальнейшего анализа или мониторинга.
Подключение и тестирование keylogger на Arduino
Перед тем, как начать создавать keylogger на Arduino, необходимо правильно подключить компоненты и протестировать их работоспособность.
Для создания keylogger на Arduino нам потребуется:
- Плата Arduino (например, Arduino Uno)
- USB клавиатура
- Провода для подключения
Вот пошаговая инструкция по подключению и тестированию keylogger на Arduino:
- Подключите USB клавиатуру к плате Arduino, используя провода. Обычно, кабель клавиатуры имеет USB коннектор, который может быть просто разделен на отдельные провода для подключения к Arduino.
- Напишите программу для Arduino, в которой определены пины для подключения клавиатуры и основная логика работы keylogger'a. Программу можно написать в Arduino IDE или в любом другом текстовом редакторе, а затем загрузить на Arduino.
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Запустите программу Arduino IDE и откройте серийный монитор.
- Теперь, когда все готово, вы можете начать тестирование keylogger'a. Наберите несколько слов на клавиатуре и нажмите Enter. Вы должны увидеть символы, которые вы ввели, отображающиеся в серийном мониторе программы Arduino IDE. Это может выглядеть, например, как набор строк с символами 'a', 'b', 'c' и т.д.
Теперь, когда вы успешно подключили и протестировали компоненты keylogger'a на Arduino, вы готовы к более продвинутым шагам, таким как запись и отправка данных на удаленный сервер. Не забывайте соблюдать правила этики и использовать keylogger только в законных целях.